Зомитева, Галина Михайловна Проблемы использования технологий маркетинга для формирования конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности
Зомитева, Галина Михайловна
Проблемы использования технологий маркетинга для формирования конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности / Галина Михайловна Зомитева, Елена Анатольевна Кузнецова, Мария Александровна Власова / / Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2012. - N2. - С. 118-124.
В статье рассматриваются теоретические основы сегментирования рынка и позиционирования товаров и услуг, а также особенности их использования с целью формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 13.05.2016, 13:35