Брендинг. Основные законы в предпринимательстве
Фирсова, Олеся Артуровна
Брендинг. Основные законы в предпринимательстве : учеб. пособие для высш. проф. образования / Олеся Артуровна Фирсова . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 100 с.
ISBN 978-5-93932-473-1
В учебном пособии содержится информация, которая поможет освоить понятия, содержание, принципы и функции брендинга в предпринимательской сфере; изучить методы управления брендом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в области управления брендами в рамках современного ведения бизнеса.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 080511 «Маркетинг», изучающим дисциплину «Брендинг».
Брендинг. Основные законы в предпринимательстве : учеб. пособие для высш. проф. образования / Олеся Артуровна Фирсова . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 100 с.
ISBN 978-5-93932-473-1
В учебном пособии содержится информация, которая поможет освоить понятия, содержание, принципы и функции брендинга в предпринимательской сфере; изучить методы управления брендом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в области управления брендами в рамках современного ведения бизнеса.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 080511 «Маркетинг», изучающим дисциплину «Брендинг».
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 20.11.2012, 02:51