Лукин, В. П. Маркетинг Часть 1: Маркетинг в системе управления предприятием
Лукин, В. П. Маркетинг Часть 1: Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ В. П. Лукин, О. В. Фирсанова, В. Т. Смирнов. - Орел: изд-во Орел ГТУ, 2000. - 121 с.
Данное учебное пособие является базовым для изучения дисциплины «Основы маркетинга» и предназначено для студентов дистанционной (заочной) формы обучения специальности 061500 - Маркетинг.
Часть 1 пособия содержит девять тем, раскрывающих роль и место маркетинга в системе управления предприятием.
Данное учебное пособие является базовым для изучения дисциплины «Основы маркетинга» и предназначено для студентов дистанционной (заочной) формы обучения специальности 061500 - Маркетинг.
Часть 1 пособия содержит девять тем, раскрывающих роль и место маркетинга в системе управления предприятием.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 15.10.2014, 16:04