н¥y

Маркетинг

ПРОКОНИНА, Оксана Владимировна
Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Оксана Владимировна Проконина . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2009. - 128 с.

В учебном пособии содержатся темы, которые помогут освоить понятие, содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка.
Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и по-стоянно меняющейся конкурентной среды требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг. Маркетинг – это не просто функция предпринимательства. Он пронизывает всю сферу и все системы человеческой деятельности в конку-рирующей экономике.
В пособии рассматривается процесс маркетингового исследования, методы получения маркетинговой информации, методы сегментации и диагностики конкурентной среды. В свете современной концепции взаимодействия субъектов маркетинговой системы в процессе предпринимательства рассматриваются следующие понятия: товарная политика, ценовая политика, методология организации коммуникативной политики, основы принятия маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах. В учебном пособии изложен терминологический аппарат, инструментарий, концепции, методы и основные стратегии маркетинга.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление», для освоения дисциплины «Маркетинг».

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.