Маркетинг
Маркетинг : учеб. пособие для высш. проф. образования / Елена Николаевна Токмакова ; Дмитрий Николаевич Торгачев ; Татьяна Александровна Дудник ; Жанна Николаевна Климова ; Надежда Александровна Лебедева . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2013. - 71 с.
ISBN 978-5-93932-624-7
Данное учебное пособие является базовым при выполнении дипломной работы по специальности 080111 «Маркетинг».
В нем рассмотрены вопросы, связанные с прохождением производственной практики, определением тематики дипломных работ, руководством и контролем дипломного проектирования. Изложены требования, предъявляемые к объему, составу, структуре и оформлению дипломной работы.
Предназначено студентам всех форм обучения по специальности 080111 «Маркетинг», а также руководителям производственной практики и дипломного проектирования.
ISBN 978-5-93932-624-7
Данное учебное пособие является базовым при выполнении дипломной работы по специальности 080111 «Маркетинг».
В нем рассмотрены вопросы, связанные с прохождением производственной практики, определением тематики дипломных работ, руководством и контролем дипломного проектирования. Изложены требования, предъявляемые к объему, составу, структуре и оформлению дипломной работы.
Предназначено студентам всех форм обучения по специальности 080111 «Маркетинг», а также руководителям производственной практики и дипломного проектирования.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 24.12.2013, 23:32