Маркетинг. Ч. 1: Маркетинг в системе управления предприятием
Маркетинг. Ч. 1: Маркетинг в системе управления предприятием : учеб. пособие / сост. В. П. Лукин ; сост. О. В. Фирсанова ; ОрелГТУ, Фак. дистанц. обучения . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2000. - 122 с.
Данное учебное пособие является базовым для изучения дисциплины «Основы маркетинга» и предназначено для студентов дистанционной (заочной) формы обучения специальности 061500 - Маркетинг.
Часть 1 пособия содержит девять тем, раскрывающих роль и место маркетинга в системе управления предприятием.
Данное учебное пособие является базовым для изучения дисциплины «Основы маркетинга» и предназначено для студентов дистанционной (заочной) формы обучения специальности 061500 - Маркетинг.
Часть 1 пособия содержит девять тем, раскрывающих роль и место маркетинга в системе управления предприятием.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 08.05.2014, 05:12
