Маркетинг инноваций и инновационного процесса
ЛУКИН, Вячеслав Петрович
Маркетинг инноваций и инновационного процесса : учеб. пособие / Вячеслав Петрович Лукин ; Жанна Николаевна Чупахина . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2005. - 48 с.
Учебное пособие знакомит с современной трактовкой понятие «инновации», раскрывает маркетинговый подход к управлению инновационными процессами.
В пособии рассмотрены вопросы организации взаимодействия подразделений предприятия в процессе разработки новых товаров.
Рассмотрен набор методик бизнес-анализа и процесса принятия нового товара потребителями.
Данное учебное пособие является базовым при изучении дисциплины «Маркетинг инноваций и инновационного процесса» и предназначено для студентов экономических специальностей, вузов, а также маркетологов-практиков.
Маркетинг инноваций и инновационного процесса : учеб. пособие / Вячеслав Петрович Лукин ; Жанна Николаевна Чупахина . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2005. - 48 с.
Учебное пособие знакомит с современной трактовкой понятие «инновации», раскрывает маркетинговый подход к управлению инновационными процессами.
В пособии рассмотрены вопросы организации взаимодействия подразделений предприятия в процессе разработки новых товаров.
Рассмотрен набор методик бизнес-анализа и процесса принятия нового товара потребителями.
Данное учебное пособие является базовым при изучении дисциплины «Маркетинг инноваций и инновационного процесса» и предназначено для студентов экономических специальностей, вузов, а также маркетологов-практиков.
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 04.07.2012, 23:19
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- Surfingbird
- Tumblr
- Viber