н¥y

Маркетинг инноваций и инновационного процесса

Лукин, В.П. Маркетинг инноваций и инновационного процесса: учебно-методическое пособие для вузов / В.П. Лукин, Т.В. Никогосова, М.П. Мотина. – Орел: ОрелГТУ, 2007. – 159 с.

Пособие посвящено широкому кругу проблем маркетингового регулирования инновационного процесса. Определена связь маркетинга с основными понятиями инновационной отрасли знаний; рассмотрены различные подходы к классификации инноваций, в том числе и с точки зрения маркетинга.
Излагается комплекс вопросов по организации инновационной деятельности. Значительное внимание уделяется содержанию основных этапов инновационного процесса, распространению инноваций.
Методическая часть включает методику определения персональной творческой конституции и создания творческих групп, методику проведения латерального маркетинга, практические задания, тесты, ситуации для анализа по основным темам курса.
Предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности 080111 «Маркетинг», изучающим дисциплину «Маркетинг инноваций и инновационного процесса». Может быть использовано аспирантами и преподавателями вузов, а также экономиста-ми, менеджерами и специалистами по маркетингу организаций.
 

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.