н¥y

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Ч. II – Промышленный маркетинг)

УРЫВСКИЙ, Алексей Борисович
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Ч. 2- Промышленный маркетинг) : учебное пособие / Алексей Борисович Урывский . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2008. - 58 [1] c.

Основная задача данного учебного пособия состоит в формировании у студентов четкого представления об основных составляющих теории маркетинга, способности умелого использования полученных знаний при работе в рамках своей профессиональной деятельности.
Предложенное учебное пособие способствует успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия правильных и своевременных решений в данной сфере деятельности.
Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 040201 «Социология», изучающих дисциплину «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».
 

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.