н¥y

Маркетинговые исследования

КЛИМОВА, Жанна Николаевна
Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / Жанна Николаевна Климова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2010. - 94 с

Опираясь на современные тенденции развития маркетинга, автор дает детальное описание концептуальных основ проведения маркетинговых
исследований. В учебном пособии также представлена системная методика проведения маркетинговых исследований. На конкретных примерах показаны расчеты, необходимые при разработке дизайна маркетингового исследования, а также при обработке, анализе собранных данных.

Изложение сопровождается рисунками и таблицами, облегчающими восприятие материала.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей школ бизнеса, руководителей и маркетологов-исследователей, работающих в самых разных отраслях деятельности.


Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.