Маркетинговые коммуникации
ЛУКИН, Вячеслав Петрович
Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / Вячеслав Петрович Лукин ; Алексей Борисович Урывский ; Марина Петровна Мотина . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2009. - 175 с.
В условиях рыночной экономики организация должна сформировать комплекс маркетинговых коммуникаций, который позволит обеспечить высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке.
Предложенное учебное пособие способствует успешному усвоению учебного материала и приобретения навыков принятия самостоятельных решений в области маркетинговых коммуникаций.
Основная задача данного учебного пособия состоит в формировании у студентов четкого представления об основных составляющих теории маркетинговых коммуникаций, способности умелого использования научных знаний при работе в рамках своей профессиональной деятельности.
Предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности 080111 «Маркетинг» и изучающим дисциплину «Маркетинговые коммуникации».
- 01.02.2012, 18:56