Мельник Татьяна Евгеньевна. Маркетинг: теория, методы и модели
Мельник Татьяна Евгеньевна.
Маркетинг: теория, методы и модели : учебное пособие / Татьяна Евгеньевна Мельник, Денис Евгеньевич Ломакин. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2017. – 128 с.
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности. Уделено внимание основным категориям маркетинга, таким как функции, принципы, виды и концепции управления маркетингом. Охарактеризованы ключевые аспекты маркетинговой деятельности, в том числе, разработка стратегии предприятия, управление товаром и товарной политикой, формирование конкурентных преимуществ, изучение потребителей и основных моделей их поведения, формирование комплекса коммуникаций и эффективной рекламной деятельности. Наряду со специализированными методами и моделями, рассмотрены экономико-математические методы, используемые в маркетинге. Предназначено студентам, обучающимся по специальности 09.03.03 «Прикладная информатика», изучающим дисциплину «Маркетинг». Также будет полезным для преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по дисциплине «Маркетинг».
- 29.05.2017, 15:42