н¥y

Международный маркетинг

Международный маркетинг : учеб. пособие для вузов / Вячеслав Петрович Лукин ; Марина Петровна Мотина ; Татьяна Валерьевна Никогосова ; Алексей Борисович Урывский . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2008. - 87 с.

Учебное пособие содержит курс лекций по основным темам, предусмотренным Государственным стандартом по дисциплине «Международный маркетинг». В пособии приводится развёрнутый план лекций, включая графический материал, а также рекомендуемая литература. Излагаются основные вопросы по организации маркетинговой деятельности предприятия на зарубежном рынке. Значительное внимание уделяется элементам комплекса маркетинга.
Предназначено студентам высших учебных заведений, изучающим дисциплину «Международный маркетинг». Может быть использовано аспирантами и преподавателями экономических факультетов
вузов.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.