н¥y

Международный маркетинг

Международный маркетинг : учеб. пособие / Марина Петровна Луценко ; Надежда Александровна Гусарова ; Елена Николаевна Токмакова ; Александр Евгеньевич Трубин . - Орел : Изд-во ОГУ , 2016. - 108 с.

В  учебном  пособии  изложены  концепции,  функции  и  направления деятельности  международного  маркетинга.  Рассмотрены  исследования мировых  рынков,  выработка товарной и  ценовой  политики,  организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Предназначено  студентам  бакалавриата  и  магистратуры  экономических специальностей высших учебных заведений, изучающим дисциплину «Международный маркетинг». Может быть использовано аспирантами и преподавателями экономических факультетов вузов.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.