Международный маркетинг
Международный маркетинг : учеб. пособие / Марина Петровна Луценко ; Надежда Александровна Гусарова ; Елена Николаевна Токмакова ; Александр Евгеньевич Трубин . - Орел : Изд-во ОГУ , 2016. - 108 с.
В учебном пособии изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Предназначено студентам бакалавриата и магистратуры экономических специальностей высших учебных заведений, изучающим дисциплину «Международный маркетинг». Может быть использовано аспирантами и преподавателями экономических факультетов вузов.
- 15.09.2016, 13:45