н¥y

Основы маркетинга в сфере сервиса автотранспортных машин

Лякишев, А.Г.
Основы маркетинга в сфере сервиса автотранспортных машин: учебное пособие для вузов / А.Г. Лякишев, К.В. Аксенов. – Орел: ОрелГТУ, 2010. – 163 с.

В учебном пособии рассмотрены некоторые вопросы деятельности автотранспортных предприятий в сфере сервиса и услуг. Даны характеристика и состав имущественного комплекса, особенности управления, организация коммерческой и аналитической работы, экономическая оценка деятельности и методы развития. Представлены основные вопросы маркетинговой деятельности на транспорте и их правовое регулирование. Также рассмотрен рынок транспортных услуг и описано основное регулирование деятельности отрасли в связи с развитием экономических отношений: процессы конкуренции, интеграции и дифференциации, протекающие на рынке услуг. В связи с этим даются рекомендации совершенствования системы рыночных отношений в сфере сервиса. Предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности 190603 «Сервис автотранспортных и технологических машин и оборудования», может быть полезно специалистам, работающим в области маркетинга.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.