н¥y

Основы маркетинга

ПРОКОНИНА, Оксана Владимировна
Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Оксана Владимировна Проконина . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2010. - 135 с.

В учебном пособии содержится 12 тем, которые помогают освоить понятие, содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка. Предназначено студентам, обучающимся по специальностям: 151001у «Технология машиностроения – ускоренная форма обучения»; 151001 «Технология машиностроения»; 150401 «Проектирование технических и технологических комплексов»»; 150900.62 «Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств», для освоения дисциплины «Основы маркетинга».

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.