н¥y

Основы менеджмента и маркетинга

Лебедева, Н.А.
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.А. Лебедева, О.А. Королева. – Орел: ОрелГТУ, 2010. – 74 с.

Учебное пособие состоит из 10 тем, которые помогают освоить понятие, содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 260303 «Технология молока и молочных продуктов», для освоения дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга».

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.