н¥y

Планирование рекламных коммуникаций

ЛУКИН, Вячеслав Петрович
Планирование рекламных коммуникаций : учеб. пособие / Вячеслав Петрович Лукин ; Ольга Владимировна Фирсанова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2002. - 130 с. : табл.,граф.

В пособии последовательно изложены теоретические основы планирования рекламных коммуникаций. Авторы детально рассматривают содержание медиа-планирования рекламных коммуникаций, стратегии использования средств рекламы, а также методику определения размера рекламного бюджета.
Учебное пособие является базовым при изучении дисциплины «Маркетинговые коммуникации» и предназначено для студентов дистанционной (заочной) формы обучения, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг».

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.