Строева, Наталья Валентиновна Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Строева, Наталья Валентиновна
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб.-метод. пособие для высш. проф. образования / Наталья Валентиновна Строева ; Евгений Николаевич Строев . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2014. - 111 с.
В учебно-методическом пособии представлены материалы, отражающие почти весь спектр маркетинговой работы на предприятии. Пособие состоит из девяти разделов, в каждом из которых представлены упражнения различной сложности, способствующие формированию маркетингового мировоззрения, получению базовых знаний в области маркетинговой политики туристических компаний.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», изучающим дисциплину «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб.-метод. пособие для высш. проф. образования / Наталья Валентиновна Строева ; Евгений Николаевич Строев . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2014. - 111 с.
В учебно-методическом пособии представлены материалы, отражающие почти весь спектр маркетинговой работы на предприятии. Пособие состоит из девяти разделов, в каждом из которых представлены упражнения различной сложности, способствующие формированию маркетингового мировоззрения, получению базовых знаний в области маркетинговой политики туристических компаний.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», изучающим дисциплину «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».
Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.
- 16.12.2014, 18:57