Чаркина Н. В. Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития
Чаркина Н. В. Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития : учебно-методическое пособие / Н. В. Чаркина. – Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019. – 75 с.
В учебно-методическом пособии представлены особенности становления процесса чтения у младших школьников с задержкой психического развития. Рассмотрены основные направления работы по формированию мотивации к чтению у обучающихся младших классов с ЗПР.
Предназначено студентам, обучающимся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», изучающим дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями развития».
Может быть полезно учителям-дефектологам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, специалистам сопровождения, репетиторам, а также родителям для работы с детьми младшего школьного возраста с ЗПР.
- 15.08.2019, 09:31