н¥y

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль: Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности ДОУ

Найдено 26 записей

Ширикова Наталия Григорьевна. Психолого-педагогические условия формирования изобразительного творчества в процессе обучения основам книжной графики детей старшего дошкольного возраста

Ширикова Н. Г.

Психолого-педагогические условия формирования изобразительного творчества в процессе обучения основам книжной графики детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки : 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / Н. Г. Ширикова ; рук. С. Ю. Бубнова. – Орёл : [б. и.], 2018. – 93 с.

Фомина Виктория Александровна. Психолого-педагогические условия формирования самосознания детей 5-го года жизни

Фомина В. А.

Психолого-педагогические условия формирования самосознания детей 5-го года жизни : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / В. А. Фомина ; рук. В. Н. Макарова. – Орёл : [б. и.], 2018. – 135 с.

Уткина Маргарита Сергеевна. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

Уткина М. С.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки : 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / М. С. Уткина ; рук. Е. А. Ставцева. – Орёл : [б. и.], 2018. – 85 с.

Устинская Наталия Ивановна. Технология гендерного обучения детей старшего дошкольного возраста прыжкам со скакалкой

Устинская Н. И.

Технология гендерного обучения детей старшего дошкольного возраста прыжкам со скакалкой : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки : 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / Н. И. Устинская ; рук. Н. И. Бочарова. – Орёл : [б. и.], 2018. – 106 с.

Пупкова Любовь Юрьевна. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни

Пупкова Л. Ю.

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / Л. Ю. Пупкова ; рук. В. А. Андриеш. – Орёл : [б. и.], 2018. – 88 с.

Комарова Полина Александровна. Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в играх с правилами

Комарова П. А.

Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в играх с правилами : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / А. П. Комарова ; рук. Е. А. Осадчая. – Орёл : [б. и.], 2018. – 152 с.

Ковальчук Наталья Викторовна. Психолого-педагогические условия проектирования игровой среды для детей старшего дошкольного возраста

Ковальчук Н. В.

Психолого-педагогические условия проектирования игровой среды для детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / Н. А. Ковальчук ; рук. Л А Захарчук. – Орёл : [б. и.], 2018. – 83 с.

Зенкина Виктория Александровна. Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации с неполными семьями

Зенкина В. А.

Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации с неполными семьями : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / В А Зенкина ; рук. В. А. Андриеш. – Орёл : [б. и.], 2018. – 181 с.

Воробьева Галина Сергеевна. Подготовка педагогов дошкольной образовательной организации к работе по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей дошкольного возраста

Воробьева Г. С.

Подготовка педагогов дошкольной образовательной организации к работе по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей дошкольного возраста : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ» / Г. С. Воробьева ; рук. Е. А. Ставцева. – Орёл : [б. и.], 2018. – 98 с.

Павловичева Евгения Сергеевна. Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры.

Павловичева Е. С.

Формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности  в ДОУ» / Е. С. Павловичева ; рук. О. Г. Тихонова. – Орёл : [б. и.], 2017. – 133 с.