н¥y

42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Найдено 26 записей

Метёлкина Анна Романовна. Взаимодействие пресс-службы МЧС с региональными ТВ-каналами на примере АО «Областной телерадиовещательный канал» (ОТРК)

Метелкина А. Р.

Взаимодействие пресс-службы МЧС с региональными ТВ-каналами на примере АО «Областной телерадиовещательный канал» (ОТРК) : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 42.04.01  – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / А. Р. Метелкина ; рук. М. А. Шинков. - Орёл : [б. и.], 2018. – 81 с.

Усова Ксения Сергеевна. Тактика и технология продвижения бренда кафе "Амбрелла"

Усова К.С.

Тактика и технология продвижения бренда кафе «Umbrella» : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 42.04.01  – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / К. С. Усова ; рук. А. Л. Дмитровский. - Орёл : [б. и.], 2018. – 89 с.

Орлова Алина Сергеевна. Специфика продвижения салона красоты на региональном рынке с применением малобюджетных технологий

Орлова А.С.

Специфика продвижения салона красоты на региональном рынке с применением малобюджетных технологий : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 42.04.01  – Реклама и связи с общественностью, Направленность (профиль) «Связи с общественностью» / А.С. Орлова ; рук. М.А. Шинков. - Орёл : [б. и.], 2018. – 87с.

Ляскина Марина Сергеевна. Разработка комплексной стратегии SMM-продвижения для дистанционного образования на примере детской онлайн-школы «Думалогия»

Ляскина М. С.

 Разработка комплексной стратегии SMM-продвижения для дистанционного образования на примере детской онлайн-школы «Думалогия» : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 42.03.01  – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / М. С. Ляскина ; рук. А. Л. Дмитровский. - Орёл : [б. и.], 2018. – 96 с.

Щербаков Михаил Александрович. Формирование рекламного пространства предприятия в целях повышения конкурентоспособности

Щербаков М. А..

Формирование рекламного пространства предприятия в целях повышения конкурентоспособности: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 42.04.01  – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / М.А. Щербаков ; рук. В.П. Изотов. - Орёл : [б. и.], 2018. – 84 с.

Чинаев Иван Дмитриевич. Особенности реализации коммуникационной политики общественно-политических газет в сети Интернет

Чинаев И.Д.

Особенности реализации коммуникационной политики общественно-политических газет в сети Интернет : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / И.Д. Чинаев ; рук. Н.В. Мироненко – Орел : [б.и.], 2018 – 66 с.

Платонова Полина Андреевна. Разработка и анализ эффективности анимационного 2D–ролика как одного из рекламных средств в рамках рекламной кампании предприятия

Платонова П.А.

Разработка и анализ эффективности анимационного 2D–ролика как одного из рекламных средств в рамках рекламной кампании предприятия : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / П.А. Платонова ; рук. В.П. Изотов – Орел : [б.и.], 2018 – 109 с.

Милёшин Юрий Алексеевич. Проблемы стимулирования персонала на примере АК «Алросса»

Милёшин Ю. А.

Проблемы стимулирования персонала на примере АК «Алроса» : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 42.04.01  – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / Ю.А. Милёшин ; рук. М.А. Шинков - Орёл : [б. и.], 2018. – 77 с.

Герман Евгений Игорьевич. Баскетбольный нейминг (на материале названий команд СССР и России)

Герман Е. И.

Баскетбольный нейминг (на материале названий команд СССР и РОССИИ) : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / Е. И. Герман ; рук. В. П. Изотов. - Орёл : [б. и.], 2018. – 77 с.

Вуганеза Флорибер. Тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы в Республике Бурунди

Вуганеза Ф.

Тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы в республике Бурунди : магистерская диссертация (ВКР) по направлению подготовки 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью, направленность (профиль) «Связи с общественностью» / Ф. Вуганеза ; рук. В. И. Петрище – Орел : [б.и.], 2018 – 90 с.