н¥y

43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ

Найдено 124 записи

Крутенко Александра Витальевна. Влияние системы межгосударственных экономических отношений на организацию туристской деятельности туроператорских и турагентских компаний

Крутенко А. В. 

Влияние системы межгосударственных экономических отношений на организацию туристской деятельности туроператорских и турагентских компаний : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.02 - Туризм, направленность (профиль) «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» / А. В. Крутенко ; рук. С. Н. Абакумов. - Орёл : [б. и.], 2017. – 93 с.

Фролова Дарья Вадимовна. Специфика организации культурно-познавательного тура на туроператорских предприятиях

Фролова Д. В.

Специфика организации культурно-познавательного тура на туроператорских предприятиях : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.02 - Туризм, направленность (профиль) «Технология и организация туроператорской  и турагенской деятельности» / Д.В. Фролова ; рук. Н. П. Рудникова. – Орел; [б.и.], 2017. - 80с.

Кузяева Руфина Равильевна. Потенциал культурно-познавательного туризма в России как актуальное направление туристской политики Российской Федерации

Кузяева Р. Р.

Потенциал культурно-познавательного туризма в России как актуальное направление туристской политики Российской Федерации : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.02 - Туризм, направленность (профиль) «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» / Р. Р. Кузяева ; рук. Л. И. Губарева. – Орёл : [б. и.], 2017. – 59 с.

Лунин Алексей Александрович. Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышающего конкурентоспособности предприятий сервиса

Лунин А.А. 

Совершенствование обслуживания потребителей как фактора повышающего конкурентоспособности предприятий сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, Направленность (профиль) «Сервис в торговле»/ А.А. Лунин : рук. Е.В.Дудина. – Орел : [б. и.], 2017 – 94 с.

Ветров Павел Вячеславович. Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях сервиса

Ветров П.В.

Пути повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / П.В. Ветров ; рук. С.В. Дерепаско. – Орёл : [б.и.], 2016. – 73 с.

Шматова Ольга Михайловна. Разработка рекламной стратегии предприятия сервиса

Шматова О.М.

Разработка рекламной стратегии предприятия сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / О.М. Шматова; рук. Е. В. Петрухина. – Орёл : [б. и.], 2017. – 86 с.

Платонова Валентина Васильевна. Пути совершенствования конкурентоспособности предприятия сервиса

Платонова В.В.

Пути совершенствования конкурентоспособности  предприятия сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / В. В. Платонова; рук. Е. В. Петрухина. – Орёл : [б. и.], 2017. – 99 с.

Полухин Александр Михайлович. Влияние услуг турагентства на социально-экономическое состояние общества

Полухин А. М.

Влияние услуг турагентства на социально-экономическое состояние общества : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.02 - Туризм, направленность (профиль) «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» / А. М. Полухин ; рук. Е.П. Лидинфа. – Орел : [б. и.], 2017. – 97 с.

Разживина Марина Юрьевна. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия сервиса

Разживина М.Ю.

Совершенствование системы мотивации персонала предприятия сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / М. Ю. Разживина ; рук. Е. В. Петрухина. – Орёл :[б. и.], 2017. – 86 с.

Артемов Евгений Николаевич. Пути совершенствования обслуживания клиентов на предприятиях сервиса.

Артемов Е.Н.

Пути совершенствования обслуживания клиентов на предприятиях сервиса: выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки 43.03.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Е.Н. Артемов ; рук. Е.В. Дудина. – Орёл :[б.и.], 2016. – 83 с.