н¥y

43.04.01 Сервис

Найдено 14 записей

Липская Анастасия Сергеевна. Формирование лояльности потребителей услуг.

Липская А. С.

Формирование лояльности потребителей услуг : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / А. С. Липская ; рук. Е.В. Дудина. - Орёл : [б.и.], 2018. – 84 с.

Сооруженкова Екатерина Сергеевна. Опыт управления качеством сервисного обслуживания и факторы его оценки.

Сооруженкова Е. С.

Опыт управления качеством сервисного обслуживания и факторы его оценки : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Е.С. Сооруженкова ; рук. Е.В. Дудина. - Орёл : [б.и.], 2018. – 102 с.

Сапелкина Елена Михайловна. Направления развития сферы услуг в современной России.

Сапелкина Е. М.

Направления развития сферы услуг в современной России: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Е. М. Сапелкина ; рук. И. А. Барановская. – Орёл : [б.и.], 2018. – 80 с.

Дерепаско Светлана Васильевна. Повышение качества подготовки кадров для предприятий сферы сервиса с учетом требований рынка труда.

Дерепаско С. В.

Повышение качества подготовки кадров для предприятий сферы сервиса с учетом требований рынка труда: выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / С. В. Дерепаско ; рук. Е. В. Петрухина. - Орёл : [б.и.], 2018. – 81 с.

Афонина Дарья Ивановна. Разработка стратегии продвижения услуг в сети Интернет.

Афонина Д. И.

Разработка стратегии продвижения услуг в сети Интернет : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Д.И.Афонина ; рук. Е. В. Дудина. - Орёл : [б.и.], 2018. – 107 с.

Сахарук Маргарита Сергеевна. Стратегия и качество обслуживания как факторы повышения конкурентоспособности сервисных предприятий.

Сахарук М.С.

Стратегия и качество обслуживания как факторы повышения конкурентоспособности сервисных предприятий : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис направленность (профиль) – Сервис в торговле /  М.С. Сахарук ; рук. И.А. Барановская - Орёл : [б. и.], 2018. – 79 с.

Долгошеева Светлана Викторовна. Сервис как эффективная бизнес-стратегия современного предприятия

Долгошеева С. В.

Сервис как эффективная бизнес-стратегия современного предприятия : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / С В Долгошеева ; рук Дудина Е. В. - Орёл : [б. и.], 2018. – 122 с.

Андреева Алла Геннадиевна. Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятий сервиса

Андреева А. Г.

Мотивация персонала как фактор успешной работы предприятий сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / А. Г. Андреева ; рук Барановская И. А. - Орёл : [б. и.], 2018. – 78 с.

Карпикова Диана Алексеевна. Инновационные подходы к формированию и развитию кадровых ресурсов сферы сервиса

Карпикова Д. А.

Инновационные подходы к формированию и развитию кадровых ресурсов сферы сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) по направлению подготовки 43.04.01 – Сервис, направленность (профиль) Сервис в торговле / Д. А. Карпикова ; рук. Е. В. Петрухина. – Орел : [б. и.], 2018. – 102 с.

Борякова Екатерина Игоревна. Применение интернет-технологий в сфере сервиса

Борякова Е.И.

Применение интернет-технологий в сфере сервиса : выпускная квалификационная работа (ВКР) магистра по направлению подготовки 43.04.01 Сервис, направленность (профиль) «Сервис в торговле» / Е.И.Борякова ; рук. Е.В.Петрухина - Орел : [б. и.] , 2018. – 95 с.