н¥y

Пузанкова, Е. Н. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики

Пузанкова, Е. Н.

Современная педагогическая интеграция, ее характеристики // Образование и общество. - 2009.- №1.-январь-февраль. - С. 9 - 13.

В обществе и государстве образованию принадлежит особая роль. Оно оказывается в эпицентре между прошлым и будущим и определя­ется как ретранслятор культуры прошлого в будущее, является связующим звеном между ретроспективой и перспективой. Подлинное обра­зование «запускает» развитие и саморазвитие учащегося, являясь личностно ориентированным процессом, - такова его истинная стра­тегия. Таким образом, главным субъектом образовательного процесса является личность ученика, и этот субъект органически целостен.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.