н¥y

Чаркина Н. В. Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития

Чаркина, Н. В. Формирование мотивационной готовности к овладению чтением у младших школьников с задержкой психического развития : учебно-методическое пособие / Н. В. Чаркина. – Орёл : ОГУ имени И. С. Тургенева, 2019. – 75 с.

В учебно-методическом пособии представлены особенности становления процесса чтения у младших школьников с задержкой психического развития. Рассмотрены основные направления работы по формированию мотивации к чтению у обучающихся младших классов с ЗПР.

Предназначено студентам, обучающимся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», изучающим дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями развития».

Может быть полезно учителям-дефектологам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, специалистам сопровождения, репетиторам, а также родителям для работы с детьми младшего школьного возраста с ЗПР.

Для того чтобы скачать файл, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.